Правила покупки билетов


    При покупке электронных билетов на интернет-сайте "КОНЦЕРТ ХОЛЛ" доступна оплата только банковской картой.


    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

    • Visa International VISA 
    • Mastercard Worldwide MasterCard 
    • МИР МИР

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


    Правила посещения мероприятия, а также обмена и возврата билетов устанавливаются компанией-организатором мероприятия индивидуально для каждого мероприятия и доступны для ознакомления перед покупкой электронного билета. Покупая электронный билет на сайте fesco-hall.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, пользовательским соглашением, правилами покупки электронных билетов и правилами посещения мероприятия, установленными компанией-организатором для выбранного мероприятия.


    В случае возможности возврата или обмена электронных билетов, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).


    Доставка электронного билета осуществляется посредством:


    1. Загрузки файла с электронными билетами в личном кабинете пользователя на сайте fesco-hall.ru

    2. Отправки СМС с кодом билета и ссылкой на его скачивание на номер мобильного телефона, указанный при регистрации

    3. Отправки электронного письма с файлом с электронными билетами на электронный адрес, указанный в личном кабинете пользователя


    При проходе на мероприятие по электронным билетам, каждый гость должен иметь при себе свою копию (физическую или электронную) электронного билета и должен быть готов предъявить ее в любой момент.


    Процедура оформления возврата приобретенного билета:

    - Отмена билета на событие производится не позднее чем за 72 часа, до времени начала события, указанного в билете. Чтобы отменить билет необходимо выслать на e-mail fescohall@yandex.ru заявку;

    -При наличии правил Организатора мероприятия, возврат осуществляется согласно правилам. Данные правила указываются в информации на странице соответствующего события, так же на распечатанном билете. При отсутствии правил от Организатора мероприятия руководствуемся Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ. По данному Закону установлена следующая градация возврата денежных средств: 

    ~ не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 % цены билета:

    ~ менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 % цены билета;                                                                                                                                                                                                                              

    ~ менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 % цены билета:

    ~менее чем за 3 дня - 0 % от цены.

    ~возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь зрителя или его родственников.

    - После Вашего обращения на адрес электронной почты, которую зритель указал при регистрации и/или оформлении заказа на сайте, отправляется бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств, а также указывается срок, до которого необходимо выслать подписанное покупателем заявление;

    - Бланк заявления должен быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, отсканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;

    - Заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;

    - Сканированная копия заполненного и подписанного заявления отправляется на электронный адрес fescohall@yandex.ru в срок, указанный в письме с высланным бланком заявления (срок устанавливает организатор мероприятия);

    Внимание! Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется;

    - при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в кассе ООО «КОНЦЕРТ ХОЛЛ» по адресу, Верхнепортовая, 38. Контактный телефон : 8 (423) 251-78-38;

    - возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления, и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

    - в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайтеwww.fesco-hall.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов, а также за вычетом фактически понесенных организатором мероприятия расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия;

    - в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления наfescohall@yandex.ru), после обращения зрителя запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым можно обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.